Современный дизайн и тщательно продуманная планировка пространства делает эту изумительную лодку комфортабельной для продолжительных прогулок вне зависимости от погодных условий.
Устойчивость на воде, прекрасные ходовые качества, практичные функциональные решения и общее высокое качество производства этой лодки – то, что по достоинству оценят любители безопасных и безмятежных путешествий в открытых водах.
CE класс | C |
Общая длина | 9,70 м |
Ширина | 3,05 м |
Вес | 1 900 кг без двигателя |
Топливный бак | 2 x 250 л |
Макс мощность двигателя | 2 x 400 л.с. |
Количество человек на борту | 8 |
Угол наклона корпуса | 19 ° |
Современный дизайн и тщательно продуманная планировка пространства делает эту изумительную лодку комфортабельной для продолжительных прогулок вне зависимости от погодных условий.
Устойчивость на воде, прекрасные ходовые качества, практичные функциональные решения и общее высокое качество производства этой лодки – то, что по достоинству оценят любители безопасных и безмятежных путешествий в открытых водах. Встроенный двигатель обеспечивает мощность и производительность в сочетании с экономией топлива, необходимые для комфорта на воде.
CE класс | C |
Общая длина | 9,70 м |
Ширина | 3,05 м |
Вес | 1 900 кг без двигателя |
Топливный бак | 2 x 250 л |
Макс мощность двигателя | 2 x 400 л.с. |
Количество человек на борту | 8 |
Угол наклона корпуса | 19 ° |
Современный дизайн и тщательно продуманная планировка пространства кабины с консолью водителя расположенной в центре и местом для семи пассажиров, делает эту изумительную лодку комфортабельной для продолжительных прогулок вне зависимости от погодных условий.
Устойчивость на воде, прекрасные ходовые качества, практичные функциональные решения и общее высокое качество производства этой лодки – то, что по достоинству оценят любители безопасных и безмятежных путешествий в открытых водах. Двойные подвесные двигатели обеспечивают мощность и производительность, необходимые для управления лодкой на более высоких скоростях.
CE класс | C |
Общая длина | 9,00 м |
Ширина | 3,05 м |
Вес | 1 900 кг без двигателя |
Топливный бак | 2 x 250 л |
Макс мощность двигателя | 2 х 400 л.с. |
Количество человек на борту | 8 |
Угол наклона корпуса | 19 ° |
Уникальная система управления GS 850 напоминает кабину пилота в современном самолете. Кажется, становишься частью судна, когда занимаешь самое удобное и технически оснащенное место водителя, которое только существует в данной категории судов.
В вопросах экологичности и безопасности, а также в своих технических решениях производители GS 850 черпали вдохновение из последних разработок судостроения в области военно-морских сил, береговой охраны и спасательных служб. Центральное расположение места водителя позволяет держать происходящее вокруг под постоянным контролем, а также иметь хороший обзор показателей всех электронных устройств, выведенных на экраны. Управление ими осуществляется с помощью сенсорного интерфейса. Никаких традиционных выключателей – все управляется легкодоступным способом на многофункциональных дисплеях. Еще одна деталь, доказывающая техническую продуманность данной модели, – это стеклоочистители с дождевым сенсором.
Рулевая консоль не случайно оборудована тремя передними сиденьями: при достижении скорости в 60 узлов водитель сможет полностью сконцентрироваться на ведении судна, в то время как штурман на правом борту следит за курсом и работает с дисплеем за своим пультом. У каждого человека, сидящего в кабине, есть возможность наблюдать за обстановкой и пользоваться своим многофункциональным дисплеем, участвуя таким образом в общем процессе управления бортом.
Судно вмещает до 8 человек, гарантируя при этом комфорт и безопасность передвижения. В то время как три человека, находящиеся впереди, технически обеспечивают приятную морскую прогулку, остальные пассажиры могут наслаждаться обществом друг друга в кормовой части. Одним из многих уникальных решений является также тент. Никаких видимых дуг, которые закрывают вид и занимают много места, – теперь под тентом можно стоять в полный рост. Тент кажется похожим на крышу, а прошитое двойной строчкой полотно держится прочно даже при скорости выше 50 узлов.
Одна из самых отличительных черт GS 850 – это просторная кормовая часть, которая облегчает заправку и швартовку судна. Она также прекрасно подходит для ныряния и ловли рыбы или же просто для приятного общения с друзьями.
Характерно заниженный носовой релинг делает посадку на борт легкой и безопасной. А привальный брус, будучи встроенной частью релинга, не дает поскользнуться при входе. Охватывающий каркас судна привальный брус подчеркивает ее стильную конструкцию.
CE класс | C |
Общая длина | 8,80 м. |
Ширина | 3,05 м |
Вес | 1 500 кг без двигателя |
Топливный бак | 2 x 250 л |
Рекомендуемая мощность двигателя | 2 x 250 л.с. |
Количество человек на борту | 8 |
Угол наклона корпуса | 19 ° |
Его цельносварной корпус выполнен из высококачественного алюминия с применением новейших технологий сварки. Универсальная конструкция и современный дизайн обеспечивают судну многофункциональность, а водителю и пассажирам гарантирует комфортное пребывание на борту. Кресло водителя сконструировано эргономично, оборудовано воздушной подушкой и находится рядом с приборами,а двойная передняя дверь позволяет, например, погрузку негабаритных грузов, при этом верхняя часть двери может быть закрыта, а тент – застегнут.
Высота тента позволяет стоять в полный рост. В кабине просторно, достаточно места для багажа, например, для детской коляски. Обширная площадь кормовой платформы предоставляет свободу действий, от простой пришвартовки, ловли рыбы до принятия солнечных ванн и купания.
CE класс | C |
Общая длина | 7,00 м |
Ширина | 2,40 м |
Вес | 680 кг без двигателя |
Топливный бак | 150 л |
Рекомендуемая мощность двигателя | 100-250 л.с. |
Количество человек на борту | 6 |
Угол наклона корпуса | 19 ° |